Ардатовский муниципальный район Республики Мордовия
Ардатовский район, г. Ардатов

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8(83431) 31-193

Личный прием осуществляют

Антипов Александр Николаевич.
Глава Ардатовского муниципального района
+7 (83431) 3-11-93
431860, Российская Федерация, Мордовия Респ, Ардатовский р-н, Ардатов г, ул. Комсомольская, д. 121
ardatov@ardatov.e-mordovia.ru
Последний понедельник месяца
Ерёмина Наталья Викторовна.
Заместитель Главы Ардатовского муниципального района администрации по социальным вопросам
(8-834-31) 3-11-45
431860, Российская Федерация, Мордовия Респ, Ардатовский р-н, Ардатов г, ул. Комсомольская, д. 121
ardatov@ardatov.e-mordovia.ru
Четверг с 9.00 до 13.00 часов
Забелин Дмитрий Владимирович.
Заместитель Главы Ардатовского муниципального района по промышленности, строительству, транспорту, ЖКХ и связи
(8-834-31) 3-11-84
431860, Российская Федерация, Мордовия Респ, Ардатовский р-н, Ардатов г, ул. Комсомольская, д. 121
ardatov@ardatov.e-mordovia.ru
Пятница с 9.00 до 13.00 часов

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике